Оператор-специалист call-центра
300 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Менеджер колл-центра О вакансии Mega Dent – сеть современных семейных стоматологических клиник. В нашу команду требуется менеджер колл-центра, который обеспечит полный цикл первичного контакта с пациентом от входящего обращения до визита в клинику. Мы ищем профессионала в продажах и коммуникации с людьми, который станет частью экспертной команды Mega Dent! Обязанности • Обрабатывать входящие обращения (телефон/) с быстрым временем реакции и доводить контакт до записи и визита в клинику. • Проводить квалификацию. • Конвертировать обращения в запись. Объяснять ценность первичного приема, отрабатывать возражения и снимать сомнения. • Управлять доходностью. Подтверждение, переносы и отмены, удержание пациента в клинике. • Вести AMO CRM без потерь. Корректные этапы, задачи, итоги контактов, причины отказов, источники и теги. • Работать в MacDent. Запись, расписание, фиксация данных по стандарту. Требования • Опыт в колл-центре/продажах услуги от 1 года, стоматология/медицина - преимущество. • Уверенные навыки продаж и отработки возражений в экологичной модели. • Грамотная речь и умение вести структурную переписку в . • Опыт работы в CRM обязателен, аккуратность и дисциплина в ведении данных. • Эмпатия, проактивность, стрессоустойчивость, ответственность за конверсию и качество учета. Условия • Официальное трудоустройство по ТК, стабильные выплаты. • Доход: оклад + бонус за первичных пациентов, посетивших клинику. • График сменный: 2/2 • Вводное обучение: стандарты коммуникации, скрипты, регламенты CRM/MacDent. • Понятные KPI и регулярная обратная связь по качеству звонков/переписки
Марсияна Д.
Работодатель
Все объявления-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-