Оператор-специалист call-центра
180 000 - 500 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Мы компания Module System, динамично развивающаяся мебельная фабрика, занимаемся производством и реализацией корпусной мебели которая не имеет аналогов по качеству и сроков изготовления на рынке. Сейчас мы расширяем команду и ищем внимательного и ответственного менеджера колл-центра, который станет связующим звеном между клиентом и отделом продаж. наш молодой, дружный и квалифицированный коллектив не заставит тебя скучать у нас в команде! Причина открытия вакансии: Рост входящего трафика и расширение отдела продаж. Что нужно делать: Обрабатывать входящие заявки мессенджеров и телефонов Консультировать клиентов на первом этапе: уточнять интерес, фиксировать детали Вносить заявки в CRM Передавать теплые лиды менеджерам по продажам Поддерживать порядок в CRM и мессенджерах Быстро отвечать, быть в диалоге, задавать правильные вопросы Вы нам подойдете, если: Умеете четко и вежливо говорить (русский + казахский язык обязателен) Внимательны, любите порядок и хотите приносить результат Грамотно пишете и владеете базовыми цифровыми инструментами Умеете слушать, задавать уточняющие вопросы и формулировать суть Хотите зарабатывать больше, передавая качественные заявки в отдел продаж Готовы к росту и не боитесь многозадачности Мы гарантируем: График работы: 6/1, с 9:00 до 18:00 Работа в уютном офисе (г. Шымкент) Оклад — 100 000 тг + Премия и бонусы + Ежедневные - ежемесячные мотиваций Средний доход: 180 000 – 500 000 тг/мес. Официальное трудоустройство Тимбилдинги, обучение, поддержка наставника Все инструменты для работы — CRM, телефония, техника, кухня, чай/кофе
Қуаныш А.
Работодатель
Все объявления-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-