Оператор-специалист call-центра
200 000 - 300 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Вакансия: Оператор call-центра Обязанности: -Быстро отвечать на звонки покупателей. -Консультировать клиентов по использованию бота. -Решать любые ситуации с клиентами: предоставлять решения их вопросов и проблем, не отказываться от помощи. -Всегда быть на связи в рабочее время: сразу отвечать на звонки и сообщения, не оставлять клиента ждать. -Все технические проблемы клиентов сначала проверять через внутренние рабочие сайты. Если проблему невозможно решить проверкой сайтов, тогда передавать ее в IT-отдел и решать совместно с ним. -Ежедневно отслеживать состояние сайтов клиентов: проверять, все ли у них правильно настроено и работает ли все корректно, без ошибок. Если на сайте клиента что-то работает неправильно, необходимо сразу решить проблему самостоятельно. Если не получается, решить ее вместе с клиентом. А если вопрос относится к IT-отделу, то передать и решить его совместно с IT-специалистами. -Регистрировать клиентов и обслуживать их. -Отслеживать сроки подключения услуги клиентов к боту. В случае завершение услуги продлевать их и дать клиентов менеджерам. Требования: -Работать в коллективе дружно. -Быть ответственным за свою работу. -Вежливо и доброжелательно общаться с клиентами, ясно объяснять каждый процесс. Не грубить, не конфликтовать с клиентами. -18-24 жас арылығы Условия: -График 6/1. -Работа с лучшими специалистами и командой для получения большего опыта. -Есть карьерный рост. -Комфортный и теплый офис.
Жадыра Д.
Работодатель
Все объявления-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-