Оператор-специалист call-центра
400 000 - 460 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Требования: •Грамотная речь. •Умение работать с возражениями и удерживать внимание клиента. •Опыт работы в колл-центре обязательно. •Уверенный пользователь ПК (CRM BITRIX24, мессенджеры, звонковые программы). •Стрессоустойчивость, вежливость, быстрая обучаемость. •Навыки активного слушания и ведения диалога. •Умение работать по скриптам и соблюдать регламент. ⸻ Обязанности: •Приём входящих звонков и консультация клиентов по объектам. •Совершение исходящих звонков по базе (тёплая база). •Запись клиентов на встречи с менеджерами, занесение данных в CRM. •Предоставление информации о проектах компании, цене, этапах строительства. •Фиксация всех обращений и их статусов. •Передача лидов ответственным менеджерам. •Поддержание высокого уровня сервиса и корректной коммуникации. •Ежедневная отчётность по проделанной работе.

Ермухан Т.
Работодатель
Все объявления-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-