Оператор-специалист call-центра
200 000 - 300 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Anti-Crisis Plus — юридическая компания, помогаем людям, попавшим в сложное финансовое положение. Мы консультируем по вопросам долгов, банкротства и восстановления платежеспособности. Работаем по всей РК, быстро растем и открываем собственный колл-центр. ⸻ Что нужно делать •Обрабатывать входящие заявки из соцсетей (Facebook, Instagram, ); •Писать клиенту первое сообщение, устанавливать контакт и доверие; •Совершать короткие звонки для уточнения данных и записи на консультацию; •Передавать клиента юристу или старшему консультанту; •Вести базу лидов в Google Sheet / CRM, отмечать статусы и результаты звонков. ⸻ Что мы предлагаем •Бесплатное обучение скриптам и особенностям юридических консультаций; •Фиксированную ставку + бонус за каждую назначенную консультацию и заключенный договор; •Реальные доходы от 200 000 тг до 250 000 тг при активной работе; •Дружную команду и карьерный рост. ⸻ ✅ Требования •Уверенная, доброжелательная речь (русском + казахском); •Умение общаться с людьми •Опыт в продажах, колл-центре или клиентской поддержке — будет плюсом, но не обязателен; •Готовность обучаться и соблюдать сценарий общения; •Дисциплина и желание зарабатывать. 💰 Условия •График: 5/2 или 6/1, смены 9:30 – 18:30; •Локация: офис Алматы. •Быстрый рост: через 1–2 месяца можно стать консультантом.
Әли М.
Работодатель
Все объявления-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-