Оператор-специалист call-центра
200 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Прием и обработка входящих телефонных звонков; •Консультирование клиентов по вопросам продукции, услуг, сроков и условий работы компании; •Совершение исходящих звонков (информирование, уточнение данных, напоминание и т.д.); •Ведение базы данных клиентов, фиксация обращений в CRM-системе; •Передача заявок и обращений в соответствующие отделы; •Поддержание высокого уровня сервиса и позитивного имиджа компании; •Работа по внутренним стандартам обслуживания. Требования: •Опыт работы в call-центре (желательно, но возможно обучение); •Грамотная устная и письменная речь; •Умение слушать и корректно общаться с клиентами; •Вежливость, стрессоустойчивость, ответственность; •Владение компьютером и офисными программами (Word, Excel, CRM); •Знание казахского и русского языков (преимущество).

Айзада К.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-