Оператор-специалист call-центра
200 000 - 250 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Выплаты: раз в месяц Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 часов Формат работы: на месте работодателя Условия: - Оплачиваемый обеденный - Зарплата 200 000 +% от продаж Ключевые навыки: •Телефонные переговоры •Консультирование клиентов •Работа с CRM •Теплые продажи •Обучаемость •Ответственность •Выявление потребностей •Навыки продаж •Работа с клиентами •Холодные продажи Обязанности: --Продавать товар клиентам по телефону, в мессенджерах, через электронную почту и в чате на сайте. (через CRM bitrix24) -Подбирать подходящие товары в соответствии с потребностями клиента. -Решать вопросы клиентов, связанные с выбором, заказом, оплатой и доставкой товара. --Сопровождать клиента до завершения сделки (оплата, доставка, получение товара) -Выполнять личные планы продаж. -Составляет ежедневные/еженедельные отчеты о проделанной работе (например, количество обращений, успешные продажи, обработанные заявки) -Участвовать в обучениях, связанные с ассортиментом, техникой продаж и обслуживания. -Поддерживать знания о новых продуктах, акциях и изменениях в процессе продаж. -Следить за актуальной информацией на сайте (цены, описания)

Нуржайнар И.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-