Оператор-специалист call-центра
Договорная
Информация о вакансии
Описание
Менеджер-консультант в Call-Center от 300 000 до 1 000 000 тг за месяц на руки Выплаты: два раза в месяц Опыт работы: 1–3 года Формат работы: на месте работодателя Вакансия: Менеджер колл-центра Компания: QozyBasy Prime Местоположение: Астана Тип занятости: плавающий О компании: QozyBasy Prime — это динамично развивающаяся компания в сфере предоставления банных услуг, которая ставит на первое место качество обслуживания клиентов. Мы ищем Менеджера колл-центра, который будет помогать нашим клиентам находить решения их вопросов, предоставлять профессиональные консультации и создавать для них лучший клиентский опыт. Что предстоит делать: Консультировать клиентов по телефону: Обеспечивать высокий уровень обслуживания, предоставлять полную информацию о продуктах/услугах компании, решать вопросы и предлагать оптимальные решения. Работать с входящими запросами: Обрабатывать звонки, письма и другие формы коммуникации с клиентами, оперативно реагировать на их запросы и предоставлять точную информацию. Решать проблемы клиентов: Помогать в решении различных вопросов, включая технические проблемы, запросы по возврату и другим вопросам, обеспечивая позитивный клиентский опыт. Ведение документации: Записывать обращения клиентов в CRM-систему, следить за историей запросов и взаимодействием с клиентами. Предоставлять обратную связь: Делать предложения по улучшению клиентского обслуживания на основе работы с клиентами и внутренних процессов. Участие в продвижении компании: Информировать клиентов о новых продуктах, акциях и предложениях компании, помогать им принимать обоснованные решения. График работы: 6/1, время , выходные выпадают в будние дни Что мы ожидаем от вас: Грамотная устная и письменная речь на Казахском и Русском Языках ОБЯЗАТЕЛЬНО Опыт работы с клиентами: Желателен опыт работы в колл-центре, сфере обслуживания или продажах, но мы готовы рассмотреть и кандидатов без опыта, если вы хотите развиваться в этой сфере. Коммуникативные навыки: Способность четко и уверенно общаться с клиентами, слушать их и точно доносить информацию. Стрессоустойчивость и терпимость: Спокойно и эффективно работать в стрессовых ситуациях, не теряя качества обслуживания. Ответственность и внимательность: Желание помогать клиентам и доводить все вопросы до логического завершения. Готовность к обучению: Мы ценим стремление развиваться и улучшать свои навыки. Мы проведем подробное обучение для успешной работы с клиентами. Знание ПК: Уверенное пользование ПК, опыт работы с CRM-системами и офисными программами (например, MS Office). Поченьу стоит работать с нами: Оклад 150.000 + Бонусы (В среднем Оператор получает от 500.000 до 1.000.000) Обучение и развитие: Мы предоставляем полное обучение для всех новых сотрудников, а также возможность для дальнейшего профессионального роста. Конкурентоспособная заработная плата: Мы предлагае