Оператор-специалист call-центра
Договорная
Информация о вакансии
Описание
Мы — строительная компания, которая ищет в команду оператора контакт-центра. Если вы умеете общаться с людьми, любите помогать клиентам и хотите работать в стабильной компании и развиваться в сфере недвижимости — будем рады видеть Вас! Обязанности: ▪︎ Прием входящих звонков и консультация клиентов. ▪︎ Совершение исходящих звонков по базе (теплые клиенты). ▪︎ Назначение встреч с менеджерами по продажам. ▪︎ Ведение диалогов по скрипту. ▪︎ Внесение информации по клиенту в базу Требования: ▪︎ Опыт работы в колл-центре или продажах (желательно). ▪︎ Грамотная и вежливая речь, умение находить общий язык с людьми. ▪︎ Базовые навыки работы с компьютером и мессенджерами. ▪︎ Ответственность, дисциплина и позитивный настрой.
Даурен Д.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-