Оператор-специалист call-центра
180 000 - 270 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Деятельность компании: финансовые услуги (банк). Обязанности: •Прием и обработка входящих звонков и обращений клиентов; •Консультирование по вопросам, связанным с продуктами и услугами банка; •Регистрация информации в системе и передача в профильные подразделения; •Поддержание высокого уровня клиентского сервиса. Мы предлагаем: • Официальное трудоустройство; • Обучение от компании (опыт не требуется); •Удаленный формат работы; •Поддержку наставников и руководителя; •Бонусы и премии. Требования: •Отличное знание казахского и русского языков; •Наличие компьютера или ноутбука; •Гарнитура с микрофоном (или готовность приобрести (расходы компенсирует компания); •Стабильный интернет от 20 Мбит/с; •Внимательность, грамотная речь, стрессоустойчивость.

Аяжан Р.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-