Оператор-специалист call-центра
100 000 - 250 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности • Прием входящих звонков, сообщений из социальных сетей и мессенджеров. • Первичное консультирование клиентов и выявление их потребностей. • Заполнение и ведение карточек клиентов в CRM-системе. • Проверка корректности и полноты договоров. • Контроль качества обслуживания клиентов. • Назначение сделок и согласование договоров купли-продажи. • Отправка рассылок и сбор отзывов. • Ответы на обращения в социальных сетях. • Холодные звонки по базе потенциальных клиентов. • Передача клиентов риэлторам и контроль их работы. • Проверка актуальности объектов недвижимости. Требования • Опыт работы в call-центре, продажах или клиентском сервисе приветствуется (готовы обучить при высокой мотивации). • Грамотная устная и письменная речь. • Уверенное владение ПК, навыки работы в CRM или готовность быстро освоить. • Ответственность, внимательность, умение работать в команде. Условия • Зарплата: фикс + бонусы • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00. • Современный офис в центре города и в отделении банка. • Официальное трудоустройство. • Обучение по фирменным методикам (скрипты, чек-листы, CRM). • Перспектива карьерного роста до руководителя отдела.

Динара
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-