Оператор-специалист call-центра
300 000 - 700 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
В молодую, перспективную и активную команду, требуются операторы автосалона, с последующим карьерным ростом! ✅ Требования к оператору колл-центра •Грамотная устная речь (без сильного акцента и ошибок). •Умение вежливо общаться и слушать клиента. •Базовые навыки работы с компьютером (Word, CRM — научим). •Ответственность и пунктуальность. •Желание учиться и развиваться. ⸻ 🎯 Обязанности оператора •Совершать и принимать звонки по готовым скриптам. •Кратко и понятно рассказывать клиенту информацию. •Фиксировать результаты звонка в CRM-системе. •Поддерживать позитивный тон общения с клиентами. •Работать в команде и соблюдать регламент звонков. •В случае сложных вопросов — передавать звонок старшему оператору или руководителю.

Алина А.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-