Оператор-специалист call-центра
230 000 - 250 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: Прием входящих звонков Консультация клиентов по товарам/услугам Предоставление информации Ответы на вопросы, решение проблем Совершение исходящих звонков Информирование о новых услугах, акциях Проведение опросов, анкетирования Подтверждение заказов или записи Ведение базы данных Внесение информации о клиентах Обновление данных после звонков Фиксация результатов общения Обработка жалоб и обращений Выслушивание клиента Передача информации в соответствующие отделы Предоставление решений или временных мер Работа с CRM-системами и внутренними программами Следование скриптам и стандартам компании Дополнительные задачи: Составление ежедневных отчетов по звонкам Выполнение планов по количеству звонков или продаж Повышение уровня удовлетворенности клиентов Работа в команде и участие в обучениях

Шахло У.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-