Оператор-специалист call-центра
200 000 - 300 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Наш путь начался 7 лет назад, и за это время мы стали одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся компаний в сфере e-commerce на казахстанском рынке. Нашими гордостями являются три крупных бренда: Tomyris, Nomad Khan и FitMe, которые стали визитной карточкой современного онлайн-шопинга. Мы искренне верим в потенциал каждого из наших брендов и продолжаем уверенно расти и развиваться. Наши ценности: В центре нашей работы – качество продукта и максимальная ценность для наших клиентов. Мы постоянно внедряем инновации, добавляем новые продукты и запускаем увлекательные маркетинговые кампании, чтобы предложить нашим клиентам нечто уникальное и значимое. Обязанности: 1. Исходящие звонки клиентам только по теплой базе; 2. Оформление заказов в СРМ системе по готовому скрипту продаж; 3. Выполнение плановых показателей по продажам. Чем больше продаем, тем больше зарабатываем; 4. Работа с возражениями. Наши ожидания: 1. Способность следовать инструкциям и соблюдать установленный регламенты компании; 2. Дисциплинированность; 3. Нацеленность на результат; 4. Знание казахского и русского языков; 5. Наличие собственного оборудования, необходимого для работы (компьютер или ноутбук, макбук, домашний интернет и гарнитура с микрофоном).

Айгерима К.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-