Оператор-специалист call-центра
250 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Чем предстоит заниматься: —Принимать входящие звонки, перезванивать по пропущенным —Принимать заказы на ремонт компьютерной и бытовой техники - Вносить заказы в CRM систему - Распределять заказы между мастерами и контролировать их выполнение. Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать. Что мы ждем от кандидата: —Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми; —Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации; —Грамотная речь; —Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надежным интернетом. Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом! Что мы предлагаем: — Оклад + kpi +% —График работы 2/2, 5/2, 6/1
Республиканская служба сервиса
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-