Оператор-специалист call-центра
от 200 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
О компании: — это цифровая платформа для медицины. Мы объединяем пациентов, клиники, лаборатории, аптеки и врачей в одном месте. Наша платформа помогает медицинским учреждениям привлекать новых пациентов, автоматизировать процессы и эффективно продвигать свои услуги онлайн. Что это значит❓ онлайн-запись к врачам; сервис онлайн-консультаций; маркетплейс медицинских услуг; поиск лекарств в аптеках; контент о здоровье. Что будет входить в обязанности: - Модерация отзывов пользователей; - Внесение изменений в справочную информацию на персонализированных страницах на нашем сайте - Контроль своевременного изменения статусов заказов в аптеки - Обработка входящих обращений пользователей сервиса поиска лекарств - Актуализация ассортимента аптек в поиске лекарств; - Размещение контента на сайте - Прием входящих звонков посетителей сайта; - Прием и передача в клинику онлайн-записей и других обращений с сайта - У нас нет холодных звонков, только техническая поддержка текущей базы клиентов. Тебя ждет: Официальное трудоустройство с соц. гарантиями и выплатой заработной платы на карту Jusan Bank; Возможность управлять своим уровнем дохода (оклад 200.000 тг+ kpi); Удобный график работы: 2/2 с 08:00 до 20:00; Дни отдыха (day off); Тимбилдинги и яркие корпоративные праздники; Собственный мерч на годовщину Есть свободный доступ в Coworking “Smart Point” Обучаем продажам, продукту и digital-маркетингу; корпоративные скидки и грант на обучение на курсы Skillbox, Geekbrains, SkillFactory на Lerna corp.

Анастасия К.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-