Оператор-специалист call-центра
от 180 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
У нас есть портал и мобильное приложение, где собраны все медицинские учреждения региона (наши клиенты): частные и государственные клиники, фармацевтические компании, ветеринарные клиники, стоматологии, санатории и др. Для медицинского бизнеса мы создаем digital-продукты, необходимые для ежедневной работы. Обеспечиваем нашим партнерам (медицинским учреждениям) поток клиентов, выступаем для них в роли основного рекламного канала или дополнительного. На нашем портале ( пользователь может записаться к врачу, сравнить стоимость на нужную медицинскую услугу, забронировать лекарства, записаться на онлайн-консультацию к врачу, ознакомиться с полезными статьями и новинками в области медицины, красоты, здоровья и т.д. Задачи: - Обработка и передача заказов на самовывоз и доставку в аптеки. - Актуализация контактных данных в аптеках. - Контроль своевременного изменения статусов заказов в аптеки. - Обработка входящих обращений пользователей сервиса поиска лекарств. - Актуализация ассортимента аптек в поиске лекарств 103 - Проектные задачи по прозвону базы клиентов; - Прием входящих звонков проекта - Прием и передача в клинику онлайн-записей и других обращений с сайта. - У нас нет холодных звонков, только техническая поддержка текущей базы клиентов. Что бы нам хотелось видеть: - Опыт в активных B2B-продажах от 1–2 лет; - Желателен опыт в digital, IT-продуктах или рекламе (особенно в медицине — плюс); - Грамотная речь — как на русском, так и на казахском языке (двуязычие часто требуется). - Базовые навыки делового общения по e-mail или мессенджерам; - Уверенный пользователь ПК, знание CRM-систем.

Анастасия К.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-