Оператор-специалист call-центра
120 000 - 400 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
ОБЯЗАННОСТИ -Работа с обращениями пациентов в рамках программ AmoCRM, Macdent и Google Drive. -Прием и профессиональная обработка входящих звонков от клиентов. -Запись пациентов на прием, подбор удобного времени и врача. -Консультирование по услугам стоматологии, текущим акциям и прайс-листу. -Организация и отправка напоминаний о визитах (по телефону, мессенджерам, SMS). -Ведение и актуализация клиентской базы: внесение новых данных, корректировка существующих. ТРЕБОВАНИЯ: - Свободное владение казахским и русским языками. -Грамотная устная и письменная речь. -Опыт в сфере продаж приветствуется. -Желателен опыт работы в колл-центре или в сфере клиентского сервиса. -Развитые коммуникативные навыки, умение находить подход к каждому клиенту. -Вежливость, терпимость и стрессоустойчивость при работе с разными типами людей. -Знание основ стоматологии будет преимуществом (при необходимости — обучение предоставляется). -Умение работать в многозадачном режиме и быстро адаптироваться к изменениям. УСЛОВИЯ: Официальное трудоустройство. График 6/1 с 09:00 - 17:00 17:00 - 01:00 Оклад 120 000 тенге на руки + бонусы. Скидки на стоматологические услуги и их родственников: -15% на лечение -15% на малоинвазивные операции -30% на установку брекет системы или имплантация Уютный офис на левом берегу и располагающая атмосфера. Участие на тимбилдингах.

Айнур К.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-