Оператор-специалист call-центра
200 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Компания «Витрина» приглашает в команду СОТРУДНИКА CALL-ЦЕНТРА Функциональные обязанности: – Прием входящих и исходящих звонков – Консультирование клиентов по услугам компании – Работа с партнерами компании (согласование, информирование, сопровождение) – Передача и фиксация лидов в CRM – Контроль качества обработки обращений и обратная связь по клиентам – Работа в системе Bitrix24 (обязательно) – Ведение истории общения с клиентами – Работа по скриптам и стандартам сервиса Требования: – Грамотная речь и четкая дикция( знание казахского приветствуется) – Коммуникабельность, вежливость и стрессоустойчивость – Уверенный пользователь ПК, знание Bitrix24 приветствуется – Ответственность, внимательность, желание развиваться – Опыт в call-центре будет плюсом Мы предлагаем: – Обучение и поддержку с первого дня – Комфортный офис и дружную команду – Стабильную оплату труда – Профессиональный и карьерный рост – Интересные задачи и возможность проявить инициативу Звони прямо сейчас и стань частью нашей команды! +
Жамиля А.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-