Оператор-специалист call-центра
Договорная
Информация о вакансии
Описание
В ВАШИ ЗАДАЧИ БУДЕТ ВХОДИТЬ: Консультирование клиентов по продукции Hilti: прием входящих звонков (без исходящих звонков и поиска), обработка письменных обращений клиентов Информирование клиентов по коммерческим, техническим, сервисным и логистическим вопросам Оформление заказов на продукцию Hilti Прием отзывов клиентов и передача информации в соответствующие отделы Административная и техническая поддержка внутренних клиентов – сотрудников отдела продаж МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТОВ: Высшее образование Уверенный пользователь ПК – пакет офисных программ Опыт работы в call-центре будет преимуществом Свободное владение казахским и русским языками, дополнительно знание английского языка - как преимущество для развития внутри компании Способность к быстрому обучению, стремление к достижению результатов Желание работать с людьми, решать нестандартные и интересные задачи МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Официальное трудоустройство в штате международной компании-производителя. График работы 5/2 (08:00-17:00, 09:00-18:00 – графики чередуются) Фиксированный оклад + ежемесячная премия. Соц.пакет: ДМС. Бесплатное профессиональное обучение и наставничество на старте, постоянный доступ к корпоративному обучающему порталу в процессе работы Возможность горизонтального и вертикального развития внутри компании
Камила Ш.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-