Оператор-специалист call-центра
270 000 - 350 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Привет, наш будущий, любимый сотрудник! В нашей юридической компании появилась уникальная возможность — вакансия, которая ждёт именно тебя! Немного о нашей компании: Компания уже более двух лет помогает людям в самых сложных жизненных ситуациях, специализируюсь на банкротстве физических лиц, защищая права и интересы граждан, а также предоставляя качественные юридические услуги общей практики. Более 2000 клиентов успешно признаны банкротами. 94% клиентов остались довольны нашей работой. Самый крупный клиент, прошедший процедуру банкротства, имел долг 1 млрд тенге. Обязанности: прием входящих звонков; консультирование клиентов (входящие, исходящие теплые звонки); запись клиента в офис на консультацию; ведение базы данных CRM по клиентам. Требования: хорошие навыки коммуникации и умение эффективно общаться с клиентами; опыт работы в области клиентского обслуживания, продаж или аналогичной сфере будет преимуществом; уверенный пользователь ПК и офисных программ; свободное владение русским и казахским языками, как устно, так и письменно; Условия: Дружелюбная и поддерживающая рабочая атмосфера; Корпоративное обучение; График работы: 10:00 - 19:00, 5/2; Оплата: стабильный оклад + бонусы; Ежемесячные поощрения, развитая корпоративная культура. Если ты готов принять этот вызов и уверен в своих силах, отправляй своё резюме прямо сейчас! Мы ждём именно тебя, чтобы вместе делать великие дела!
Тамази Г.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-