Оператор-специалист call-центра
до 330 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Оператор Call-центра (фармацевтическое направление) График: 2/2 с 11:00 до 23:00 или с 10:00 до 22:00 Локация: г. Алматы, ул. Навои 208 Ищем внимательного, доброжелательного и ответственного оператора Call-центра для консультации клиентов в интернет аптеке. Подходит тем, кто умеет общаться, любит помогать людям и интересуется сферой здоровья и медицины. Трудоустройство происходит официально, в штат наших партнеров - крупной аптечной сети. Обязанности: Прием входящих звонков и сообщений в мессенджерах от клиентов (, Битрикс и др.); Полное консультирование клиентов по ассортименту товаров, ценам, наличию, условиям доставки и другим сопутствующим вопросам; Оформление заказов в системе с высокой точностью и вниманием к деталям; Своевременное внесение информации в CRM/1С; Обработка обращений, возвратов и рекламаций; Предоставление отчетности по выполненным задачам; Поддержание высокого уровня клиентского сервиса. Требования: Опыт работы в контактном центре от 1 года (преимущественно в фармацевтической или медицинской сфере); Грамотная устная и письменная речь, Отличное владение ПК, уверенный пользователь Интернета; Владение казахским и русским языками на уровне не ниже B2; Умение быстро ориентироваться в большом объеме информации; Знание программы 1С 8.2 на уровне пользователя (или готовность пройти обучение); Фармацевтическое или медицинское образование будет преимуществом; Стрессоустойчивость, доброжелательность, умение работать в команде. Мы предлагаем: Официальное оформление в соответствии с Трудовым кодексом РК; Стабильную и своевременную заработную плату; Компенсация затрат на проезд до 15 000 в месяц (зависит от количества рабочих смен); Обучение за счёт компании (при необходимости); Возможность карьерного и профессионального роста; Работу в стабильной компании, развивающейся в сфере здоровья и фармацевтики.
Viktoriia U.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-