Оператор колл-центра
200 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Что нужно делать: -Принимать и обрабатывать входящие звонки и обращения с сайта; -Консультирование клиентов по ассортименту, условиям доставки и оплаты; -Подтверждение и редактирование заказов в CRM системе, обработка чатов,; -Работа с сайтом, отслеживание наличия товара у поставщика; -Оффлайн продажи Что мы предлагаем: -Гибридный график работы: 3 дня удалённо (понедельник, вторник, среда), 2 выходных (четверг, пятница)-2 дня в офисе (суббота, воскресенье); -Время работы с 9.00-18.00; -Обучение и поддержка от команды; -Стабильный оклад; -Оформление по договору ГПХ; -Лояльное и слышащее руководство; Нам важно: -Четкая и грамотная речь (казахский, русский язык); -Умение слушать и помогать клиенту; -Опыт в колл-центре или клиентском сервисе, будет плюсом; -Уверенное владение ПК; -Пунктуальность и ответственность.
Айгерим Ж.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-