Оператор по обзову
300 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
В букмекерскую компанию требуется оператор по обзвону клиентов. 1. Удержание клиентов Проведение исходящих звонков, переписок или других коммуникаций с целью возвращения неактивных или ушедших клиентов. Работа с теплой базой: напоминания, специальные предложения, бонусы, промо-акции. Индивидуальный подход к каждому клиенту на основе его игровой истории и профиля. 2. Продвижение акций и бонусов Информирование клиентов об актуальных акциях, кэшбэках, фрибетах и других предложениях. Оформление бонусов и сопровождение по вопросам их получения и отыгрыша. Контроль за выполнением условий акций клиентами. 3. Улучшение клиентского опыта Сбор обратной связи по интерфейсу сайта или приложения, удобству использования, проблемам с пополнением и выводом средств. Передача собранной информации в соответствующие отделы (техническая поддержка, продуктовый отдел, маркетинг). 4. Аналитика и отчетность Ведение отчетности по звонкам, сообщениям, результатам коммуникаций. Фиксация причин отказов, предпочтений клиентов, времени последней активности. Работа с CRM-системами и внутренними базами данных. 5. Верификация и сопровождение Помощь клиентам в прохождении идентификации и верификации. Консультирование по техническим вопросам, связанным с личным кабинетом и ставками. 6. Соблюдение стандартов и политики компании Поддержание делового и корректного стиля общения. Соблюдение внутренних регламентов, сценариев и процедур при общении с клиентами. Конфиденциальное обращение с персональными данными клиентов. Требования: Знание казахского и русского языков Условия: График работы: 2/2 (сменный/дневной) Официальное оформление по ТК РК З/плата выдается 2 раза в месяц.

Алия К.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-