Специалист службы технической поддержки (2-ая линия)
300 000 - 350 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание ⚠ Знание турецкого языка будет вашим преимуществом. Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддержки, включая анализ, диагностику и решение сложных технических проблем. Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией. Мониторинг информационных систем для обеспечения их надежной и эффективной работы, а также своевременного выявления и устранения проблем. Регулярное общение с партнерами из России и других стран. Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению. Требования: Знание турецкого языка будет вашим преимуществом. Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас. Владение английским языком не ниже уровня B2 для успешного взаимодействия с зарубежными партнерами. Уверенный пользователь ПК (MS Office) Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами и партнерами. Аналитические способности и умение работать с данными. Внимательность к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность. Условия: График работы: 2 дня (по 12 часов) - 2 выходных - 2 ночи (по 12 часов). Офис в пешей доступности от станции метро Жибек Жолы. Оформление по ТК. Дружная и профессиональная команда. Возможность развития и повышения квалификации. Отсутствие dress-кода для комфортной работы. Предоставление обедов за счет компании.
Дарья Б.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-