Оператор контактного центра
90 000 - 150 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обработка входящих звонков и консультирование клиентов по предоставляемым услугам. Оформление заявок и внесение данных в CRM-систему. Выполнение плановых показателей (KPI) по количеству обработанных обращений. Поддержание профессионального уровня общения с клиентами. Оперативное решение вопросов в рамках предоставленных инструкций. Требования: Пол: Мужской/женский. Возраст: 25–40 лет. Образование: Не студенты и не школьники. Языковые навыки: Знание русского языка без акцента. Личностные качества: Уверенность в себе, усидчивость, способность уверенно вести диалоги. Технические навыки: Уверенный пользователь ПК, способность работать с несколькими программами одновременно. Интернет: Скорость не менее 15 Мб/с, пинг до 20 мс. Оборудование: Наличие гарнитуры. Дополнительно: Наличие маленьких детей нежелательно, необходима тишина во время работы. Опыт: Приветствуется опыт работы в продажах.
Селим М.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-