Оператор контакт центра проект Каспи
от 90 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: - Совершать исходящие звонки клиентам банка, которые находятся на просрочке и не исполняют своих обязательств по договору займа с целью вернуть клиента в график погашения. - Звонки совершаются через специальную программу, которая будет установлена на ПК оператора. - Понимать из каких этапов строятся "Эффективные переговоры" - Применять правильные аргументы, мотивируя в клиента на оплату задолженности. - Вести эффективные переговоры с клиентами. - Выполнение плановых показателей по часам, минутам, сборам. Технические требования: - Наличие стационарного компьютера или ноутбука Windows 10 (Если ниже 10го, то делаем перестановку бесплатно). - Скорость проводного интернета до 15 мбс, домашняя раздача от 20 мес - Наушники с микрофоном ( если нет то за свой счет, возмещение до 5000 тг с первой зарплаты) - Отдельная рабочая зона в тишине - Свободное владение двумя языками русский и казахский - С детьми от двух лет ( желательно ходящие в садик) - Гражданин РК ( наличие приложения Kaspi, который не находится на аресте и не просрочена карта) Условия: - График работы 6/1 с плавающим выходным с 09.00 до 19.00, обед с 13.00 до 14.00 - Перерывы по 15 минут 2 раза - Обучение и стажировка онлайн 7 рабочих дней (1.5 - 2 часа) - Оклад + бонусная часть при отработка в течении месяца - Карьерный рост - KPI для дополнительного заработка - Возраст от 18 до 45 лет

Вероника К.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-