Оператор колл-центра (УДАЛЕННО)
180 000 - 200 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: - Прием входящих звонков, фиксация контактов и запросов абонентов. •Разъяснение целей и возможностей проекта, донесение его ценности. •Выявление финансовых проблем абонентов и предложение консультации специалистов (юристов, финансистов). •Обработка пропущенных вызовов и заявок на обратный звонок с сайта, социальных сетей и мессенджеров. •Ведение отчетности по обращениям. Требования: - Грамотная и четкая речь на казахском и русском языках. •Умение доступно объяснять финансовые понятия простым языком. •Доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать с разными категориями абонентов. •Навыки работы с CRM-системами или готовность к обучению. •Опыт работы в колл-центре или сфере клиентского сервиса будет преимуществом.
Асем О.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-