Оператор колл-центра и помощник адмишн-менеджера в частную школу
280 000 - 500 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Требования 1. Высшее специальное образование. 2. Опыт работы в колл-центре, продажах или клиентской поддержки (приветствуется). 3. Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь. 4. Умение работать с большим объемом информации и в многозадачном режиме. 5. Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость и организованность. 6. Знание офисных программ (Microsoft Office, CRM-системы). 7. Знание основ маркетинга и продаж. 8. Готовность работать с родителями/клиентами в вопросах поступления и образования детей. Обязанности: 1. Прием входящих звонков и консультации родителей по вопросам поступления в школу, образовательных программ и услуг. 2. Оформление заявок на обучение и передача их в соответствующие отделы школы. 3. Регистрация и ведение базы данных клиентов (CRM). 4. Проведение презентаций образовательных программ, ответы на вопросы о школе и процессе поступления. 5. Подготовка и проведение встреч, консультаций с родителями, включая дни открытых дверей и собеседования. 6. Ведение коммуникации с родителями на всех этапах поступления (от консультации до подписания договора). 7. Работа с запросами по электронной почте и в мессенджерах. 8. Согласование встреч, проведение информационных встреч и вебинаров для родителей. 9. Поддержание высокого уровня сервиса и качества обслуживания родителей. 10. Участие в разработке маркетинговых материалов и рекламных кампаний. 11. Работа с возражениями, индивидуальный подход к каждому клиенту. 12. Взаимодействие с другими отделами (учебный отдел, бухгалтерия, административный персонал) для успешного завершения процесса поступления.

Айнура М.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-