Оператор колл-центра
80 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
1. Приём входящих звонков — Консультирование пациентов по услугам, ценам, акциям и времени работы клиники. — Ответы на общие вопросы, касающиеся лечения и врачей. 2. Запись пациентов на приём — Поиск и предложение удобного времени визита. — Координация с расписанием врачей. — Подтверждение и напоминание о записи. 3. Обзвон пациентов — Напоминания о приёмах, переносы, подтверждение визитов. — Информирование о новых акциях, услугах или изменениях в расписании. 4. Работа с базой данных — Внесение и обновление информации о пациентах. — Ведение истории общения и статуса обращений. 5. Разрешение конфликтных ситуаций — Передача обращений администратору или руководителю, если возникают жалобы. — Вежливое и тактичное общение даже в сложных ситуациях. 6. Поддержка внутренней коммуникации — Передача важной информации между пациентом и врачом/администратором. — Сотрудничество с другими отделами клиники.

Teamo home
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-