Оператор колл-центра
180 000 - 200 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: Прием входящих звонков, фиксация контактов и запросов абонентов. •Разъяснение целей и возможностей проекта, донесение его ценности. •Выявление финансовых проблем абонентов и предложение консультации специалистов (юристов, финансистов). •Обработка пропущенных вызовов и заявок на обратный звонок с сайта, социальных сетей и мессенджеров. •Ведение отчетности по обращениям. Требования: - Грамотная и четкая речь на казахском и русском языках. •Умение доступно объяснять финансовые понятия простым языком. •Доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать с разными категориями абонентов. •Навыки работы с CRM-системами или готовность к обучению. •Опыт работы в колл-центре или сфере клиентского сервиса будет преимуществом. Личностные качества: •Эмпатия и искреннее желание помочь людям. •Ответственность и внимательность к деталям. •Способность быстро ориентироваться в информации и предлагать решения.
![Дамир Н.](https://cdn-obyavleniya.kaspi.kz/00/a26e393298b410240a881b20046c4b1874d3e8/photo-150x150.png)
Дамир Н.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-