Оператор чата
Договорная
Информация о вакансии
Описание
1. Подготовка мастеров: • Рекрутинг мастеров (всегда иметь достаточную базу). • Созвон с мастерами накануне: готовность выйти на линию. • Поддержка мастеров в первые 3 дня адаптации. ( ознакомьтесь с документом: Регламент удержания мастеров) 2. Проверка актуальности заявки: • Созвон с клиентом перед выездом мастера: • Уточнить, ждет ли клиент, готов ли он к работе. • Если клиент не отвечает, сообщить в группу. • Ответственный менеджер перезванивает и обновляет статус заявки. 3. Координация мастера: • Направить мастера на адрес. • Обеспечить выполнение заявки: • Координатор на связи с мастером и клиентом. • В случае конфликтов, обратиться к менеджеру. 4. Решение проблем на месте: • Если клиент не хочет оплачивать диагностику или выезд: • Объяснить клиенту потраченные ресурсы. • При необходимости — эскалация проблемы менеджеру.

Мадина М.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-