Оператор call-центра
150 000 - 350 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
1.Приём входящих звонков – консультирование клиентов, запись на приём, предоставление информации о услугах и ценах. 2.Совершение исходящих звонков – обзвон клиентов с напоминанием о записи, предложением услуг или уточнением деталей. 3.Фиксация информации – ведение базы данных клиентов, внесение информации о звонках и обращениях в CRM. 4.Работа с жалобами и возражениями – решение конфликтных ситуаций, передача сложных случаев руководству. 5.Передача заявок и сообщений – координация с администраторами, врачами и другими сотрудниками. 6.Соблюдение стандартов общения – вежливость, грамотная речь, следование скриптам и регламентам компании. 7.Отчётность – ведение статистики звонков, выполнение KPI (например, количество звонков, конверсия в записи).
Лаура А.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-