Оператор call-центра
150 000 - 500 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Опыт работы: не требуется Полная занятость График: 6/1 Рабочие часы: 4 или 8 Формат работы: на месте работодателя Обязанности: предоставлять клиентам информацию по телефону; своевременно и качественно осуществлять исходящие звонки и принимать входящие звонки согласно методическим указаниям; фиксировать результаты каждого входящего и исходящего звонка в системе платформы; консультировать клиентов по возникающим вопросам, относительно наших продуктов; вносить изменения в контактные данные в системы базы данных; уверенное владение казахским и русским языками, грамотная речь, клиентоориентированность; Продвинутый пользователь ПК; Коммуникабельность, отличные презентационные навыки, навыки убеждения; Обзвон существующей клиентской базы; Условия: Обучение и дальнейшее развитие, карьерный рост; График работы: 6/1 Есть гибкий график Возможность работать в республиканской платформе; Конкурентоспособная заработная плата+ ежемесячные бонусы % Пишите в сообщения каспи
Рашид К.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-