Оператор call-центра
190 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: прием и обработка поступающих звонков и прочих обращений (к примеру, сообщений в он-лайн чате); регистрация всех обращений в системе; консультирование обратившихся относительно услуг компании; обработка и систематизация заказов; Требования: -Владение казахским, русским языками обязательно -Уметь быстро и четко излагать свои мысли -Хорошая обучаемость и готовность за относительно короткий промежуток времени усвоить большое количество знаний для эффективной работы в компании -Уметь слушать собеседника • коммуникабельность; • доброжелательность; • четкая дикция; • владение компьютером; • стрессоустойчивость; • ответственность; Условия: официальное трудоустройство 6/1, плавающий график + ночные смены оклад + бонусы
Диана Н.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-