Оператор call-центра
до 200 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Основные функциональные обязанности: консультирование пассажиров по картам ONAY! и по мобильному приложению ONAY! Перспективы роста для данной должности: супервайзер, ст. супервайзер График работы и локация (местоположение) сменный 2\2 с 6.30 до 18.30, далее следующая смена с 11.00 до 23.00 Рыскулбекова 33/2 Вилка заработной платы (от и до) netto: до 200000 Опыт работы, сфера деятельности, должность: обязателен Необходимые знания и навыки, специальные знания, компетенции: Грамотная речь на русском и казахском языках, четкая дикция. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми. Опытный пользователь ПК, грамотность письма и скорость печатания Желательные требования/пожелания: опыт работы в Call-центрах, Стрессоустойчивость, знание ПК, грамотность письма и скорость печатания, свободное владение русским и казахским языками, знание английского языка приветствуется
Мухаббат Т.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-