Оператор колл центра
200 000 - 500 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Общие требования: •Грамотная устная и письменная речь (русский язык — обязательно, казахский — желательно); •Чёткая дикция, уверенный голос; •Уверенный пользователь ПК •Умение быстро ориентироваться в скриптах и сценариях продаж; •Высокий уровень самоорганизации и стрессоустойчивости; •Клиентоориентированность, вежливость, тактичность. Профессиональные навыки: •Опыт работы в продажах или колл-центре от 6 месяцев; •Навыки ведения телефонных переговоров: выявление потребностей, работа с возражениями, закрытие на следующий шаг (встреча/покупка/оплата); •Умение работать с холодной базой — инициирование интереса клиента с “нуля”; •Умение удерживать внимание и заинтересованность в тёплых звонках (повторные, входящие заявки, интересующиеся клиенты) Задачи: •Совершение исходящих звонков по тёплой и холодной базе; •Работа по скриптам, с возможностью адаптировать их под клиента; •Консультирование по продуктам и услугам компании; •Запись на консультации, оформление заявок, подтверждение визитов/заказов;
Гаухар О.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-