оператор с проводным интернетом, наличие ноутбука
200 000 ₸
Информация о соискателе
Описание
•Контроль работы операторов горячей линии. • Обучение и адаптация новых сотрудников. • Мониторинг качества обслуживания клиентов. • Разработка скриптов и инструкций для операторов. • Анализ отчетов по звонкам и эффективности команды. • Оптимизация рабочих процессов для повышения KPI. НАВЫКИ • Управление командой • Контроль качества обслуживания • Разрешение конфликтных ситуаций • Владение CRM-системами (Bitrix24, Agent Desktop, Nextphone) • Анализ показателей работы контактного центра • Навыки делового общения • Продвинутое владение Excel ЯЗЫКИ • Казахский – свободно • Русский – свободно ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ • Быстрая обучаемость и стрессоустойчивость. • Готовность к сменному графику. • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.

одежда
Ищу работу
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-