Оператор
200 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
В связи с расширением приглашаем на работу менеджера заботы и поддержки клиентов на входящую линию, можно без опыта работы, обучение с оплачиваемой стажировкой. Присоединяйтесь к нашей дружной команде! Наш колл-центр занимается консультированием пользователей платежных терминалов "Qiwi" Мы предлагаем сотрудникам стабильный и комфортный уровень дохода, официальное оформление, реальные возможности роста и развития в компании. Мы готовы мотивировать, поддерживать и помогать ВАМ! На позиции Специалиста call-центра, в Ваши задачи будет входить: Приём и обработка только входящих звонков Обработка чатов () Консультация и помощь клиентам в случае возникновения трудностей при использовании терминалов Требования: Опыт работы в сфере поддержки пользователей будет плюсом Вы уверенный пользователь ПК Вы свободно владеете казахским и русским языками У Вас отличные коммуникативные навыки с индивидуальным подходом, ориентированность на командную работу и результат Вы быстро обучаетесь, у Вас нет проблем с многозадачностью и Вы способны к быстрой адаптации Вы активны, креативны и внимательны к деталям Условия: Официальное трудоустройство Удобное расположение офиса в центре города График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 12.00 до 21.00 (подробнее при собеседовании) Возможности профессионального и карьерного роста P.S. - УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ, ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТО НЕ УДАЛЕННАЯ РАБОТА, НЕ ПОДРАБОТКА, РАБОТА В ОФИСЕ И МЫ НЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
Таттыгуль М.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-