Офис менеджер требуется
от 150 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: Организация встреч, приёмов, регистрация и необходимое обслуживание клиентов, партнёров, визитёров, гостей офиса; Своевременное и качественное выполнение всех бизнес и личных поручений руководителя. Организация работы по документообороту, хранению и регистрации официальных бланков; Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования и средств коммуникаций; Обеспечение бесперебойной работы офиса (закуп канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей); Организация командировок (закуп билетов, бронирование гостиниц и т.д.) Вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции; Вести учет заключаемых договоров и отслеживать их действие/истечение срока; Отвозить на почту письма и получать почту; Составлять письма и другие документы; Требования: Опыт работы в административной сфере (желателен); Аккуратность; Отличное знание офисной техники, уверенный пользователь ПК и офисных программ; Навыки делового общения и переписки, грамотная устная и письменная речь; Коммуникабельность, активность, исполнительность, трудолюбие; Умение работать в команде, инициативность, ответственность, честность; Организаторские способности. Усидчивость, внимательность, пунктуальность. Умение работать с программами Word и Excel. Грамотное составление документов. Способность учиться новому. Условия: (период испытательного срока зп оговаривается). заработная плата После завершения испытательного срока 150 000 тенге.+ % официальное трудоустройство - заключение трудового договора и договора о соблюдения конфиденциальности информации.
Ержан Ж.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-