Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводство
200 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Обязанности: Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов. Прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании Ведения деловой переписки. Помощь в ведении кадровых документации Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей. По поручению директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом. По поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных. Осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения. Обеспечивать жизнедеятельность офиса: - заказ воды по мере необходимости; - заказ канцелярии по мере необходимости; - осуществление подписки на периодические издания. Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения. Требования: Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года Уверенный пользователь офисных приложений (Word, Excel, Adobe) Навык ведения деловой переписки Навык ведения переговоров Навык эффективного управления временем Высокие коммуникативные навыки Умение планирования задач, работать в многозадачной среде Ориентация на результат Внимательность к деталям Пунктуальность. Условия: 5/2, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00 Комфортабельный офис Заключение трудового договора
Istambul_Almaty
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-