Офис менеджер (помощник руководителя)
до 250 000 ₸
Информация о вакансии
Название компании:
ТОО «АЗМК»
Вакансия от компании:
Да
Сфера деятельности:
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
Профессия:
Офис-менеджер
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
График работы:
Полный день
Период оплаты:
За месяц
Район:
Турксибский район
Описание
Обязанности: Организация и контроль за функционированием офисных процессов. Ведение деловой переписки и документооборота, архивирование документов. Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции и электронной почты. Координация встреч и командировок, управление календарем руководства. Взаимодействие с внешними контрагентами и партнерами компании. Требования: Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Отличные организационные способности, внимательность и ответственность. Знание казахского и ого языков (обязательно). Уверенное владение ПК (MS Office, оргтехника). Отличные коммуникативные навыки, способность работать в режиме многозадачности.

Сания М.
Работодатель
Алматы, улица Ермухана Бекмаханова, 96А
Зарегистрирован 3 дня
26 марта
13 просмотров
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-