Офис-менеджер, личный помощник, помощник HR менеджера, помощник менеджера
Договорная
0 / 1
Информация о соискателе
Описание
▎Профессиональные навыки: 1. Организационные навыки: Умение планировать и координировать задачи, управлять временем и приоритетами. 2. Коммуникационные навыки: Способность эффективно общаться как устно, так и письменно. 3. Навыки работы с документами: Умение составлять отчеты, письма и другие документы. Знание офисных программ (Microsoft Office, Excel) 4. Аналитические способности: Умение анализировать информацию и делать выводы. 5. Навыки работы в команде: Способность работать в группе, сотрудничать с коллегами и поддерживать командный дух. 6. Есть базовые знания о процессах подбора персонала, адаптации, оценки и обучения сотрудников. 7. Есть понимание тенденции и особенности туристической отрасли. ▎Личные качества: 1. Ответственность: Умение брать на себя ответственность за выполнение задач и проектов. 2. Стрессоустойчивость: Способность сохранять спокойствие и эффективность в условиях давления и многозадачности. 3. Гибкость: Умение адаптироваться к изменениям и новым условиям работы. 4. Внимание к деталям: Тщательность в работе с документами и выполнении задач. 5. Эмпатия и эмоциональный интеллект: Способность понимать эмоции других людей. 6. Инициативность: Желание предлагать идеи и улучшения, активное участие в процессе. 7. Клиентоориентированность: Умение учитывать интересы клиентов и стремление к их удовлетворению. ▎Дополнительные навыки: • Знание английского уровень В1 • Навыки ведение соцсетей • Навыки ведения звонков

Самал
Ищу работу
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-