Офис-менеджер, работа с 1С продажи, CRM системы
200 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Краткое описание вакансии Обязанности: •Работа с текущими контрактами — доведение до финального исполнения. •Ежедневная отчетность и коммуникативная дисциплина. работа в CRM системы, контроль работы в 1С •Контроль исполнения текущих заявок (4–5 действующих проектов одновременно). •Работа в1С бухг, в Excel , составление таблиц •Связующее звено ПТО, Бухгалтерии, Логистики , •Планирование задач на завтра, контроль выполнения задач за день. Требования: •Опыт работы в логистике, диспетчеризации или сопровождении продаж от 1 года. •Знание 1С (желательно) или уверенный пользователь Excel / Google Таблиц. •Умение говорить по-деловому, завершать сделки и добиваться результата. •Организованность, внимательность, высокая скорость реакции. •Готовность работать в команде, слушать руководителя и соблюдать регламенты. Условия: •Работа в офисе (Астана). •График: 5/2, с 09:00 до 18:00. •Оклад + KPI по исполнению задач. •Возможность карьерного роста (операционный менеджер, логист, координатор отдела).

Болат М.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-