Офис менеджер, ассистент руководителя.
250 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Компания ТОО «ORDA TRADE ASTANA» Обязанности: Планировать и контролировать календарь директора, Напоминать о встречах и дедлайнах; Помогать в коммуникации с партнерами, клиентами и с командой; Вести организационные задачи (документы, встречи, билеты, брони, презентации и пр.); Контролировать задачи, делегированные другим сотрудникам (не делать самому, а следить, чтобы было сделано); Организовывать поездки, командировки, личные и рабочие вопросы Делать кофе директору и им гостям, Требования: Опыт работы не нужен; Организованность,пунктуальность, ответственность; Нужны веселые, общительные,позитивные; Дресс код офисный, Фото обязательно, Желательно нужны стройные девушки Условия: Оклад; График работы 5/2 с 09.00 до 18.00; Возможность карьерного роста и развития. Подробнее по телефону либо при собеседовании. Оставляйте резюме пишите на

Саида С.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-