Офис-менеджер
250 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Чем предстоит заниматься: Административное сопровождение офиса: Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцелярии, хоз. товаров, контроль за офисной техникой, водой, кофе и пр.) Прием и распределение входящих звонков, писем и корреспонденции. Встреча посетителей и гостей Компании: Вы будете первым лицом компании, создавая дружелюбное и гостеприимное впечатление на всех, кто посещает наш офис. Взаимодействие с арендодателем и подрядчиками (уборка, техническое обслуживание и т.д.) Контроль исполнения текущих хозяйственных и сервисных задач. Организация и координация встреч, совещаний, командировок. Ведение календарей руководителей, напоминание о дедлайнах и запланированных мероприятиях. Подготовка презентаций, служебных писем и других документов. Подготовка совещаний и заседаний: Вы будете активно участвовать в подготовке и организации совещаний и заседаний, проводимых руководителями компании, обеспечивая комфортные условия для продуктивных рабочих встреч. Нам важно: Доброжелательность, внимательность, ответственность; Коммуникабельность, исполнительность, добросовестность; Устная и письменная грамотность; Знание Казахского и Русского языков; Мы предлагаем: Официальное трудоустройство; График работы: 5 дней в неделю с 8:30 до 17:30. Возможность проявить себя в организации и участвовать в интересных корпоративных мероприятиях. Развитие и профессиональный рост в успешной компании.
Aisylu K.
Работодатель
Все объявления-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-