Офис-менеджер
Договорная
Информация о вакансии
Описание
Менеджер по документообороту Город: Алматы Обязанности: Ведение документооборота (входящие/исходящие документы, договоры, акты); Работа с электронной почтой и Google-диском; Сканирование и систематизация документов; Составление и ведение сводных списков, отчетов; Контроль сроков и порядка в документах. Требования: Ответственность, внимательность к деталям; Владение компьютером и офисными программами (Word, Excel, PDF, Google Docs); Опыт ведения документооборота будет преимуществом. Условия: Работа в офисе, возможен частичный удаленный формат; Загрузка активная в декабре, январе, феврале, мае, июне, июле и августе — в остальное время график свободный; Оплата от 100 000 до 500 000 тг, в зависимости от объема выполняемой работы; Дружная команда и гибкий формат.

Дэна М.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-