Офис-менеджер
250 000 - 300 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: 📌 Организационно-административная работа: •Прием, регистрация и передача документов и заявлений на подпись директору; •Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, акты, накладные, договоры); •Печать, сканирование, перевод в PDF и распечатка проектной документации; •Прием телефонных звонков, фиксация информации и передача адресатам; •Подготовка писем, запросов, договоров и других документов по шаблонам; 📌 Взаимодействие с госструктурами и партнерами: •Подготовка писем в коммунальные службы и государственные органы (Алматы Су, АЖК, УУГ г. Алматы и др.); •Ведение переговоров с потенциальными партнерами, заключение и сопровождение договоров; 📌 Обеспечение жизнедеятельности офиса: •Заказ канцелярии, воды и прочих ресурсов по мере необходимости. Требования: •Среднее специальное или высшее образование; •Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; •Уверенное владение ПК: Microsoft Word, Excel, AutoCAD, eGov, eOtinish, АИС ГГК, elicense; •Владение электронным документооборотом (Учет.ЭДО или аналогичные системы); •Знание основ бухгалтерского учета приветствуется; •Грамотная устная и письменная речь; •Ответственность, внимательность, исполнительность; •Умение расставлять приоритеты и соблюдать сроки; •Коммуникабельность, готовность к обучению и развитию.
Ильсия Л.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-