Офис-менеджер
180 000 - 210 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 20 человек). Ведение документооборота: регистрация, учёт, хранение, архивирование документов. Организация приёма посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Контроль работы сотрудников ресепшен, клининговой службы, курьера (5 человек). Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ. Согласование договоров с контрагентами. Выстраивание системы внутреннего документооборота. Участие во внедрении системы электронного документооборота. Быстрое реагирование на разноплановые поручения, неоднократное решение проблемных ситуаций в экстренном порядке. Сокращение административно-хозяйственных расходов на 7% за счёт выбора новых поставщиков. — опыт административной работы. Отличные знания ПК (MS Office) Опыт работы с оргтехникой, мини-АТС.

Анастасия К.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-