Снабженец Офис Менеджер
200 000 ₸
Информация о соискателе
Описание
Менеджер отдела снабжения ( июль 2014-июль 2016) 1.Изучение рынка поставщиков необходимых товарных групп 2.Заключение договоров на поставку материальных ресурсов и контроль за их исполнением. 3.Оптимальное размещение закупленных материальных ценностей на складах с учетом внутренней логистики предприятия 4.Поддержание на нормативном уровне запасов материальных ресурсов на складе 5. Создание коммерческих предложений 6.Обеспечение контроля за состоянием сырьевых запасов 7.Разработка планов по материально-техническому снабжению компании 8.Проведение исследований на рынке услуг с целью выбора максимально выгодных условий для сотрудничества 9.Проведение исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя 10.Анализ потребности клиентов и границы ценообразования 11.Организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций,предложения по дизайну печатных рекламных материалов Увольнение в связи с переездом ИП " Bet clab " ( август 2016- апрель 2017) Казахстан Оператор-кассир 1.Прием ставок на спортивные события 2.Выплата выигрышей Работа с денежными средствами 3.Консультация гостей по ставкам 4.Ведение отчетности Увольнение в связи с закрытием ИП «ГОНЫЙ ГИГАНТ» ( июнь 2017- январь 2019) Администратор 1. Прием заявок и заказов у клиента 2.Предоставление справочной информации, касающихся цен и условий компании. 3. Своевременное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации 4.Отбор обслуживающего персонала, контроль работы персонала и соответствующее обучение персонала своей работе и навыкам взаимодействия с клиентом. 5. Организация бюджета на приобретение новых видов оборудования для уборки, а также обучения персонала для работы с этим оборудованием. 6.Проверка технического состояния чистящих инструментов, соответствующей замены, в случае необходимости. 7. Выезд на ознакомление с новым объектом и знакомство с заказчиком. 8.Организация присутствия сформированного состава на объекте на начало работ. 9. Организация проведения подготовительных работ на объекте, а именно: обучение уборщиков и распределение объемов работ между уборщиками компании. 10. Обеспечение персонала моющими средствами и расходными материалами. 11.Введение учета оборудования и материалов по журналу учета товарно-материальных ценностей. 12. Решать вопросы по устранению претензий и замечаний Заказчика в пределах своей компетенции. ТОО “ ESQ “ Офис-менеджер ( март 2019-август 2019) 1. Прием телефонных звонков и, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. 2. Прием посетителей 3. Прием и регистрация почты, ее распределение 4. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 5.Заказ воды, чая, кофе канцелярии по мере необходимости, обслуживание оргтехники: заправка картриджа , поддержание работоспособности принтеров 6. Обеспечение чистоты и порядка
