Офис менеджер
250 000 - 300 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Вакансия: Ассистент отдела продаж О компании: Time Tracker – компания, разрабатывающая систему учета рабочего времени для бизнеса. Мы помогаем компаниям автоматизировать кадровые процессы, повышать дисциплину сотрудников и улучшать контроль рабочего времени. Обязанности: •Ведение первичной бухгалтерии (счета, акты, договоры). •Контроль за договорными и платежными процессами. •Взаимодействие с текущими клиентами, которые уже заключили договоры. •Ведение документации. •Выполнение поручений руководителя. Требования: •Опыт работы с документацией и первичной бухгалтерией от 1 года. •Внимательность к деталям, организованность. •Грамотная письменная и устная речь. •Владение ПК (Excel, Word, Google Docs). •Ответственность и самостоятельность. Мы предлагаем: •Работу в стабильной компании с возможностями профессионального роста. •Комфортный офис и удобный график. •Официальное трудоустройство согласно ТК РК
Галия А.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-